Нижегородская юридическая контора — это команда
профессиональных юристов в Нижнем Новгороде.

г. Нижний Новгород, ул. Стрелка, 4а
пн-пт: 8:00-18:00, сб-вс: выходной

Споры с туристическими компаниями

В услугу входит:

  • консультация
  • досудебное урегулирование споров
  • составление претензии
  • составление отзыва и возражения
  • составление искового заявления
  • представление интересов в суде
  • исполнительное производство
от 12 000 руб.
Заказать услугу

Лето - время отпусков и каждый человек хочет свой отдых провести счастливо и беззаботно. Ведь путешествуя, мы накапливаем незабываемые впечатления и заряжаемся положительными эмоциями на долгое время.

Сейчас ситуация на рынке туристических услуг такова, что конкуренция и борьба за клиента приводит к улучшению их качества и повышению уровня обслуживания. Однако нередко случаются ситуации, способные надолго испортить настроение и оставить в памяти неприятные воспоминания об испорченном отпуске, а также привести к возникновению споров с туристическими фирмами. Такие ситуации могут нанести как моральный, так и серьезный материальный ущерб.

Споры с туристическими компаниями

Свести к минимуму риски при покупке тура и предотвратить возможные споры Вам поможет сбор в различных источниках информации о репутации фирмы, в которую Вы обращаетесь, а также внимательное изучение условий договора с ней. Однако если у Вас все-таки возникли неприятности и Ваш отдых был испорчен по вине туристической фирмы, то не стоит огорчаться. Сразу после возвращения из поездки обратитесь к профессионалам и предоставьте необходимые документы. Мы сделаем всё, чтобы добиться от туристической фирмы возмещения причинённого Вам ущерба.

Мы составим претензию, проведем переговоры с компанией, а также, при необходимости, подадим исковое заявление и будем представлять Ваши интересы в суде.

Турист имеет полное право потребовать возмещения убытков, которые он понес в связи с некачественным оказанием услуги, а также предъявить требование о возмещении морального вреда.

Наш опыт разрешения подобных споров позволяет сделать вывод, что в большинстве случаев проблему можно решить путем направления претензии и проведения грамотных переговоров.

Стоит отметить, что в соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора: письменную претензию, в которой будут описаны суть проблемы и Ваши требования, необходимо отправить в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Ответ на претензию Вам обязаны предоставить в течение 10 дней.

Туроператор нарушил существенные условия договора и отказывается выплачивать компенсацию (поселили в трехзвездочный отель вместо пятизвездочного, сервис в отеле оставлял желать лучшего и т.п.)? Вернем разницу в качестве услуг!

Недобросовестная туристическая фирма испортила Вам отдых? Взыщем компенсацию!

Вам навязали поездку в туристических фирмах ? Мы вернем ваши деньги!!!

Мы поможем восстановить Ваши законные права!

За услуги юриста платит Ваш оппонент !!!

При окончании судебного процесса и вынесении решения суд решает вопрос о распределении судебных расходов между сторонами. Чаще всего проигравшая сторона возмещает выигравшей все расходы, связанные с судебным процессом, а иногда выплачивает и компенсацию потерянного времени.

Оставьте заявку прямо сейчас

Не медлите! Отправьте заявку сейчас, и наши юристы начнут работу по вашему делу, чтобы мы гарантировали его успешное завершение.

Ваш персональный менеджер

Для вас будет выделен специальный менеджер, который полностью контролирует весь процесс от подачи вами заявки до решения вашего дела в суде.